Готовые школьные проекты по технологии. Проекты творческие. Основные этапы работы над проектом

Подготовила Михайлова Светлана Анатольевна, учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»

Слайд 2

Составляющие проекта

  • Проект- это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретической частью проекта является пояснительная записка, а практической конкретная модель, изделие макет, видеофильм и др.
  • Слайд 3

    1. Титульный лист.
    2. Оглавление.
    3. Введение.
    4. Главы основной части.
    5. Заключение.
    6. Список использованной литературы.
    7. Приложения.

    Слайд 4

    Титульный лист

    Является первой страницей пояснительной записки и заполняется по определенным правилам.

    В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным - соответствовать основному содержанию проекта.

    Слайд 5

    Если необходимо конкретизировать название работы, то можно дать подзаголовок, который должен быть предельно кратким и не превращаться в новое заглавие.
    Далее указываются фамилия, имя, номер школы и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта.
    В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").

    Слайд 6

    Текст следует писать или печатать, соблюдая следующие размеры полей:

    Левое - не менее 30 мм
    Правое - не менее 10 мм
    Верхнее - не менее 15 мм
    Нижнее - не менее 20 мм

    Слайд 7

    В нём приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.

    Все заголовки пишутся с прописной буквы и без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

    Слайд 8

    Введение

    В нем обосновываетсяактуальностьвыбранной темы,цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы,рассматриваемые в проекте,

    Слайд 9

    указываются межпредметные связи, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

    Во введении также дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических).

    Слайд 10

    Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и материалы.

    Актуальность - обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов, раскрываются возможности их использования на практике.

    Слайд 11

    От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с ней. Это обычно делается в форме перечисления (изучить..., описать..., установить..., выявить... и т.п.).

    Слайд 12

    Основная часть

    В первой главе проекта (начало исследования) рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения, приводится краткий обзор литературы и других материалов по теме (исторические сведения, современное состояние, анализ рынка, звездочка обдумывания и др.).

    Слайд 13

    • В следующей главе (поисковой) необходимо разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов, при этом можно воспользоваться рядом определенных критериев.
  • Слайд 14

    Технологическая часть проекта

    • В ней необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
  • Слайд 15

    Варианты оформления1-й вариант

  • Слайд 16

    2-й вариант

  • Слайд 18

    Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что:

    а) изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

    Слайд 19

    б) возможно с использованием отходов производства;

    в) дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы.

    Слайд 20

    Слайд 21

    Заключение

    В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

    Слайд 22

    После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы.

    Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы.

    Слайд 23

    Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки.

    Слайд 24

    Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: "Приложение 1",
    "Приложение 2" и т.д.

    Слайд 25

    Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

    Слайд 26

    Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 (210 х 297) через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм (12 кегель).

    Слайд 27

    Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, т.е. через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера (рис. 1, рис. 2 и т.д.).

    Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью, которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту.

  • Слайд 28

    Использованная литература

    • Л.Н.Морозова, Н.Г.Кравченко, О.В.Павлова, Технология, 5-11 классы, проектная деятельность учащихся, Волгоград, издательство «Учитель»,2008
  • Посмотреть все слайды

    Презентация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Носки Автор: Березкина Наталья, ученица 8 класса Сафоново 2007 I. Введение. Из истории вязания спицами. Из всех дамских работ самое древнее и самое...

    ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ: В рамках творческого проекта на тему: «Современная городецкая роспись» * Ознакомление с орнаментальной цветочной композицией в современной городецкой росписью *Формирование навыков учащихся в работе с кистью *Развитие...

    Презентация: Творческий проект «Фонтаны» Автор проекта: ученица 11 класса МБОУСОШ с.Тумутук Ханипова Резида.

    Творческий проект «Фонтаны» Автор проекта: ученица 11 класса МБОУСОШ с.Тумутук Ханипова Резида Цели проекта: Познакомиться с принципом работы фонтана. Используя свойства сообщающихся сосудов, построить модель фонтана. Задачи проекта: o Рассказать о...

    Презентация: Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.

    Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию. 3. Выбрать модели футболок для творческих проектов и провести мини-защиту моделей. ...

    Презентация: Творческий проект Карнавальный костюм «Веселая бабочка» Выполнила: Мурадимова Евгения ученица 11 класса.

    Творческий проект Карнавальный костюм «Веселая бабочка» Выполнила: Мурадимова Евгения ученица 11 класса * Оценить свои возможности в проектной деятельности. * Разработать и выполнить проект. * Повысить свои навыки в работе с капроном * По проекту...

    Урок в 7 классе по теме «Творческое проектирование» Учитель МОУ СОШ 20 П.Лондоко-завод Ольховая В.Э. Сочетание с другими видами одежды Модные ткани по цвету и фактуре Форма жилета, силуэт Фотографии из журналов мод 1. Как давно появился 2. Как украшался 3. ...

    Творческий проект Вышивка Апельсиновый рай Проект выполнила Ученица 9 в Гусева Мария.

    Творческий проект Вышивка Апельсиновый рай Проект выполнила Ученица 9 в Гусева Мария Обоснование выбора проекта Пэчворк-это настоящее искусство, особый стиль шитья из кусочков. Лоскутная техника- самый популярный вид рукоделия на сегодняшний день, т.к. не...

    Творческий проект. Выполнила: ученица 10 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» городского округа г. Фролово Волгоградской области Абашева Ирина.

    Творческий проект Выполнила: ученица 10 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» городского округа г. Фролово Волгоградской области Абашева Ирина I.Поисково-исследовательский этап. 1. Краткая формулировка задачи. Поиск и анализ темы проекта. ...

    Творческий проект с использованием ученика 1-5 класса МОУ Гимназии 26 Девяткина Дмитрия «Правила поведения младшего школьника при чрезвычайных ситуациях.»

    Творческий проект с использованием ученика 1-5 класса МОУ Гимназии 26 Девяткина Дмитрия «Правила поведения младшего школьника при чрезвычайных ситуациях.» Учитель: Антонова Елена Анатольевна 2007-2008 уч.г. Творческий проект с использованием Microsoft ...

    Творческий проект Министерство образования Республики Беларусь Государственное учреждение образования «Узнацкая средняя школа Крупского района» Выполнил:

    Творческий проект Министерство образования Республики Беларусь Государственное учреждение образования «Узнацкая средняя школа Крупского района» Выполнил: Хромой Александр ученик 10 класса Руководитель: Макарушко Михаил Кириллович учитель трудового обучения...

    Творческий проект вышивка «Войковская средняя школа» Выполнила ученица 11 класса Жаркова Ирина.

    Творческий проект вышивка «Войковская средняя школа» Выполнила ученица 11 класса Жаркова Ирина Проблема Я выпускница 11-го класса и хочу сделать нашей школе подарок. Поэтому решила на уроке технологии вышить картину с изображением Войковской средней школы. ...

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Творческий проект Чувашская Республика город Канаш 2008 год.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Творческий проект Чувашская Республика город Канаш 2008 год Авторы проекта: Краснова Виктория Сладкова Анастасия Руководитель проекта: Бубукина Ирина Николаевна Кукляндия… ...

    Проектная деятельность с младшими школьниками. Педагоги и учащиеся нашей школы работают над созданием творческих проектов. Эта деятельность приносит радость.

    Проектная деятельность с младшими школьниками Педагоги и учащиеся нашей школы работают над созданием творческих проектов. Эта деятельность приносит радость и взрослым и детям: развиваются творческие способности и тех и других, повышается интерес к изучению...

    15.09.20121 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. ВЫПОЛНИЛА: Ученица 11 кл. МОУ СОШ с. Еруслан ЕПИФАНОВА ЕЛИЗАВЕТА.

    15.09.20121 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. ВЫПОЛНИЛА: Ученица 11 кл. МОУ СОШ с. Еруслан ЕПИФАНОВА ЕЛИЗАВЕТА. 2 15.09.2012 Цель проекта. Цель проекта. Исследование рождаемости детей за период с 2000 – 2003г. в с. Еруслан. период с 2000 – 2003г. в с. Еруслан. 15.09. ...

    Прежде чем приступить к расчёту финансовых затрат, необходимых для выполнения творческого проекта, мы составили перечень материалов, инструментов, приспособлений.

    Прежде чем приступить к расчёту финансовых затрат, необходимых для выполнения творческого проекта, мы составили перечень материалов, инструментов, приспособлений и оборудования, которые потребуются нам для работы. Получившийся список мы разделили на две...

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИТАЛЬЯНСКИЙ МОСТ Стремление создавать.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИТАЛЬЯНСКИЙ МОСТ Стремление создавать прекрасные творения своими руками, было, есть и будет… ВЫПОЛНИЛА: МОРОЗОВА АННА УЧЕНИЦА 11 КЛАССА...

    По новым федеральным стандартам творческая работа по технологии является обязательной частью образовательного процесса. Такая деятельность должна продемонстрировать те навыки, умения, которые были приобретены учащимся на уроках технологии. Благодаря такой работе они могут проявить свою индивидуальность. Кроме того, творческая работа по технологии помогает ребенку на практике воспользоваться теоретическими знаниями.

    Зачем нужны проекты по технологии

    Проекты по технологии как вариант обучения

    Попробуем разобраться, что собой представляет творческий проект по технологии. Пример такой деятельности - создание деревянной табуретки. До того как приступать к непосредственной сборке изделия, участники проекта изучают теоретические вопросы (элементы изделия, варианты крепления деталей), уделяют внимание технике безопасности.

    Табуретка своими руками

    Проект «Табуретка» кажется простым только на первый взгляд. В реальности дело обстоит гораздо сложнее, ведь нужно подобрать оптимальные размеры ножек, параметры основания табуретки, чтобы получить не только красивое, но и устойчивое изделие. В проекте могут присутствовать элементы исследований, рефератов, докладов. Например, можно проанализировать, как менялась форма, внешний вид табуретки, проследить применение исходных материалов для ее создания. Творческая работа такого вида основывается на самостоятельности школьников.

    Каждый творческий проект по технологии (пример можно привести любой: вышивка, резьба по дереву) направлен на сотрудничество учащегося и педагога. Уже в раннем возрасте у ребенка формируются первоначальные навыки профессионального мастерства, на их основе ребенок может выбрать и свою будущую профессию. В подобной деятельности сочетаются сразу несколько видов работы: парная, индивидуальная, групповая, коллективная. Учитель является консультантом, партнёром, координатором, а основная доля работы ложится на плечи самих учеников. Каждый творческий проект по технологии (примеры будут приведены ниже) побуждает ребят приобретать новые умения и знания. Работая над определённой темой, школьники получают конкретный результат, что положительно сказывается на их самооценке.

    Проект "Мягкая игрушка"

    Не все девочки любят шить, но все без исключения обожают мягкие игрушки. Для того чтобы соединить их любовь к мягким игрушкам с обычными уроками технологии, можно реализовать проект по изготовлению пушистого зайчика. Целью работы будет создание мягкой игрушки. Исходные материалы для работы - кусочки меха, нитки, иголка, наполнитель для игрушки, картон для выкройки. Проект подразумевает работу в группе. Одна девочка будет заниматься выкройкой будущего зайчика. Выкройку можно подобрать готовую либо сделать самостоятельно. В задачу второй рукодельницы входит соединение деталей. Еще одна участница проекта будет наполнять готовые детали мягким наполнителем. В завершающем этапе, в рамках которого будут соединяться между собой отдельные детали, принимать участие будут все девочки.

    Примеры творческих проектов для девочек

    Для того чтобы подарить на 8 Марта маме оригинальный подарок, необязательно тратить деньги, сделать его можно своими руками. Творческий проект «Открытка маме» предполагает создание красивой открытки в технике скапбукинга. На первом этапе девочки знакомятся с особенностями техники, рассматривают готовые изделия. Далее вместе с педагогом они ставят цель: сделать необычную и яркую открытку. Для достижения этой цели подбирают материалы: цветной картон, атласные ленты, фигурные дыроколы, половинки жемчуга. Далее намечается план действий, анализируется последовательность работ, распределяются обязанности между участниками проекта. Творческий проект по технологии - пример использования доступных материалов для получения оригинального результата. Предлагаем последовательность действий:

    1. Обычный картон сгибаем пополам, выбрав желаемый размер открытки (10 на 15 см, 20 на 25 см).
    2. Далее с помощью фигурного дырокола придаем открытке необычную форму, обрезаем края. Форму можно придать и с помощью имеющихся в свободной продаже.
    3. Приступаем к самому важному моменту - оформлению наружной части открытки. На этом этапе девочки смогут проявить свои творческие способности, придумать для декора бантики из атласной ленточки, необычные картинки. В качестве дополнительного штриха можно рассмотреть крепление половинок жемчуга.
    4. Пока одна группа занимается оформлением лицевой части открытки, вторая группа может продумать внутреннее содержание: текст, оформление. Самым простым способом будет распечатка на цветном принтере готового шаблона, но стихи или поздравление собственного сочинения будет гораздо приятнее для мам.
    5. На завершающем нужно приклеить к готовой открытке поздравление.

    Такой проект обязательно сплотит девочек, поможет учителю решить массу проблем, связанных с межличностными отношениями подростков.

    Пример индивидуального проекта по технологии

    В качестве примера проекта, выполнять который должен один ученик, приведем вязание крючком. Для того чтобы изготовить вязаную сумочку, девочка сначала должна овладеть теоретическими знаниями. Учитель знакомит с методикой вязания крючком, помогает подобрать модель изделия, выбрать нитки. Месте с наставником рукодельница выбирает размеры изделия, вариант вязки, ее плотность. Второй этап проекта предполагает индивидуальную работу школьницы. Задачей педагога является периодический контроль качества получаемого изделия, а также помощь при появлении затруднений и сложностей. Конечным результатом подобного проекта должно стать готовое изделие - необычная вязаная сумочка.

    Заключение

    Педагог, применяющий в своей работе проектную технологию, соответствует тем требованиям, что предъявляются к нему в рамках перехода на новые стандарты образования. Именно в такой совместной деятельности с учениками формируются доверительные отношения, возникают все предпосылки для всестороннего развития личности ребенка. Попытки найти вместе ответ на поставленную педагогом задачу способствуют формированию коммуникативных навыков. Школьники, имеющие опыт работы над разнообразными проектами, не испытывают сложностей при обучении в средних специальных и высших учебных заведениях.

    Учебная деятельность по ФГОС предполагает не простое заучивание теоретического материала, а отработку его на конкретных примерах. Плодотворнее сотрудничество в процессе работы между учениками и педагогом приводит к формированию умений ставить перед собой цель, искать рациональный способ ее достижения. Аналитические навыки, приобретённые на уроках технологии, помогут ребятам принимать быстрые и правильные решения в повседневной жизни. Проектный подход отличается гуманизмом, уважением к личности школьника, позитивным зарядом. Данная деятельность направлена в первую очередь на развитие личности ребенка, решения проблемы адаптации в современном обществе.

    Творческий проект является самостоятельной итоговой работой по предмету «Технология и трудовое обучение». Он показывает, насколько прочны навыки, знания и умения учащегося, которые он приобрел на уроках технологии. Кроме того, творческий проект позволяет учащемуся проявить индивидуальность, а также собственное умение использовать на практике все полученные знания.

    В этом разделе нашего сайта вы найдете обилие творческих проектов по технологии, среди которых обязательно подберете интересный и доступный для себя. При помощи проекта вы сможете создать новые модели с использование материала, имеющегося под рукой. Все представленные проекты направлены на изготовление новых конкурентоспособных изделий, которые отвечают потребностям человека, а также пользуются спросом у современных покупателей.

    Что дает выполнение проекта?

    Выполнение проектов, представленных на нашем сайте, способствует развитию:

    • эстетического вкуса;
    • творческих способностей;
    • логического мышления в сфере проектной деятельности;
    • логики.

    Полученный в результате выполненного проекта предмет учащиеся будут использовать на практике, то есть применять изделие в своей повседневной жизни. Кроме того, учащиеся имеют возможность самостоятельно оценить проделанную работу, а также почувствовать удовлетворение от результата, который получен собственными усилиями.

    Как выбрать проект?

    При выборе ориентируйтесь на собственные предпочтения и наличие необходимых для работы материалов, инструментов.

    В экономической части необходимо будет просчитать затраты на изделие. Технологическая часть описывает производственный процесс. Представленные проекты созданы настолько подробно, что в процессе их реализации у вас не возникнет абсолютно никаких проблем!

    Уважаемые родители и ребята!

    Вам уже необходимо определиться с темой проектной работы, над которой Вы будете работать. На этой страничке для Вас будут размещены рекомендации, которые помогут Вам качественно подготовить проектную работу, структура и виды проектных работ, а также перечень возможных тем проектных работ.

    Виды проектов

    Практический проект - нацелен на решение реальных задач, отражающих интересы участников проекта. Эти проекты имеют четкую цель, которая обязательно должна быть достигнута. Например, можно выполнить практический проект "Помоги птицам" , где целью будет изготовление скворечников или кормушек. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике.
    Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы, обсуждение и анализ полученных результатов. Так, например, учащиеся могут выполнить исследовательский проект под названием "Зачем растениям нужна вода" . В ходе проекта можно провести мини-исследование: попытаться прорастить семена фасоли с использованием воды и без воды, а затем оценить результат.
    Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Например, можно собрать информацию о самых больших аквариумах мира и представить её ребятам на уроке.
    Творческий проект предполагает изготовление различных поделок, плакатов, рисунков и других изделий. В нашем классе мы уже успели поучаствовать в творческом проекте "Семейные праздники и традиции" . В ходе проекта каждый ребенок не только провел мини-исследование семейных праздников и традиций. Ребята изготовили фото-коллажи, плакаты и листовки с изображением семейных праздников и традиций.

    Этапы работы над проектом

    I этап: выбор темы проекта
    II этап: сбор информации
    III этап: обдумывание плана работы над проектом
    IV этап: реализация проекта
    V этап : подготовка к защите проекта (оформление портфолио, подготовка презентации, поделки, репортажа о проделанной работе, листовки, газеты, и так далее)
    разрабатывают электронную презентацию и т.д.
    VI этап: презентация и защита проекта в классе
    VII этап: рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления от работы над проектом).

    Как выбрать тему проекта?

    Правило 1. Тема должна быть интересна ребенку.
    Правило 2. Тема должна быть выполнима, решение ее должно быть полезно участникам исследования.
    Правило 3. Тема должна быть оригинальной, с элементами неожиданности, необычности.
    Правило 4. Тема должна быть доступной для ребенка, ребенок должен понимать тему проекта.

    Структура проекта (именно это должны ОБЯЗАТЕЛЬНО отразить ребята в своих проектах)

    1. Тема проекта.
    2. Вид проекта:
    3. Цели и задачи проекта.
    4. План работы над проектом (или этапы).
    5. Основные идеи.
    6. Вывод.

    Пример оформления проектной работы (кратко)

    1. Тема моей проектной работы "Самые большие зоопарки мира"
    2. Вид проекта- информационный.
    3. Цель проекта - узнать как можно больше информации о самых больших зоопарках мира. Затем представить эту информацию для обсуждения с учителем и ребятами в классе.
    Задачи проекта:
    - пользуясь справочным материалом: (энциклопедиями, интернетом, журналами и газетами) найти информацию о самых больших зоопарках мира;
    - проанализировать данную информацию и составить мини-выступление о самых больших и необычных зоопарках мира;
    - рассказать об экзотических обитателях этих зоопарков;
    - подготовить мини - фильм (поделку, плакат и так далее) о самых больших зоопарках мира;
    - представить полученные результаты учителю и одноклассникам, обсудить проект.
    4. Этапы работы над проектом.
    - первый этап - "Выбор темы проекта". Я выбрал(а) эту тему, так как......
    СОВЕТ: можно приложить маленькие фотографии к каждому этапу (как выбирали тему, как искали в книгах, как читали журналы, как составляли с мамой или папой текст для проекта)
    -второй этап - "Сбор информации". Для работы над проектом я пользовалась такими источниками.....
    - третий этап - "Обдумывание плана работы над проектом" - предполагает активную мыслительную деятельность. Его можно опустить (не писать).
    - четвертый этап - "Реализация проекта". На этом этапе составляется текст работы, макет, создается плакат и так далее.
    - пятый этап - "подготовка к защите проекта" - предполагает домашнюю подготовку к защите проекта. Этот этап также можно опустить (не писать).
    - шестой и седьмой этапы - проходят в классе. Отражать в тексте работы их также не нужно.
    5. Основные идеи. В ходе работы над проектом я узнал (а), что в мире есть следующие самые большие зоопарки..... Они интересны тем, что....... Там живут такие обитатели, как.....
    6. Вывод. Я узнал (а), что в зоопарках живут очень редкие животные. Их нужно защищать, охранять......

    НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИЛОЖИТЬ К ПРОЕКТУ "ПРОДУКТ" - ПОДЕЛКУ, МАКЕТ, ФИЛЬМ, ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ТАК ДАЛЕЕ.

    Примеры оформления проектных работ (взято из интернета)

    Выбери тему исследования.

    Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы.

    Сделай выводы.

    Оформи результаты своей работы.

    Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.

    Грамотно проработайте речь. Не стоит отставлять место под импровизацию. Если вы хотя бы немного сомневаетесь в себе, лучше всего заранее продумать даже маловажные фразы.
    Готовьте речь перед зеркалом и произносите слова вслух. Репетируйте не только текст, но и произношение с мимикой. На человека влияет абсолютно все. Поэтому от того, как будет оформлена подача материала, зависит успех всего проекта.

    Примерная тематика проектных работ для учащихся начальных классов

    * Зоопарки мира
    * Сад моей мечты
    * История развития футбола
    * Эти забавные кошки
    * Тигры – самые большие и самые грозные из крупных кошек
    * Пять самых редких птиц на планете
    * Что нужно знать человеку о пауках?
    * История возникновения и производства шоколада
    * Как помочь птицам перезимовать?
    * Красота и симметрия бабочек
    * Собаки и космос
    * Собаки-поводыри
    * Соль – польза или вред?
    * Жизнь и гибель динозавров на планете Земля
    * Профессии нашей мечты
    * Моя родословная
    * Профессии наших родителей
    * Мой город
    * Хлеб – всему голова
    * Птицы – наши друзья
    * Здоровый образ жизни
    * Наш дом. Наш двор
    * Война и наша семья
    * Использование бытовых отходов в детских поделках
    * История русской игрушки
    * Во что играли наши предки?
    * Действующие вулканы нашей планеты
    * Использованная бумага - мусор или добро?
    * Матрешка - игрушка или сувенир
    * Всегда ли бутерброд падает маслом вниз.
    * Спортивная жизнь моей семьи
    * Как мультфильмы влияют на психику ребёнка
    * Кактус-колючий друг
    * Выращивание кристалла
    * Далеко ли от нас до Солнца
    * Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?
    * Почему скисает молоко?
    * Почему стреляет попкорн?
    * Путешествие водяной капельки
    * Что такое микроскоп?
    * Чудесные превращения, или Что такое сыр?
    * Секреты Луны